Заказать звонок
WhatsApp Telegram Viber
8 (846) 246-50-50
8-962-606-50-50

Офисный переезд в Самаре и Тольятти

Ничего в такой степени не нарушает планомерную работу офиса, как предстоящий переезд. У руководителя не замолкает телефон, а озадаченные сотрудники, отложив основную работу, упаковывают документы и личные вещи.

офисный переезд

Дело в том, что немногие компании готовы оказать весь комплекс услуг, связанных с офисным переездом. Клиентам приходится иметь дело с несколькими фирмами или поручать часть работы собственным сотрудникам.

Однако наша компания в Самаре готова взять на себя все заботы по организации переезда. Все работы будут выполнены максимально качественно и оперативно. Машина приедет в наиболее удобное время точно по указанному адресу.

Утро. Телефонный звонок. Наш сотрудник принимает очередной заказ. Наш персональный менеджер сразу выезжает на объект, чтобы в максимально короткие сроки составить смету и оценить стоимость переезда. Это займет максимум один день. В большинстве случаев ориентировочная стоимость переезда будет озвучена на месте. Для любого клиента мы подберем оптимальный вариант перевозки, с учетом всех его пожеланий. При этом работа офиса «не заторомозится» ни на один день.

Аккуратная и бережная упаковка – залог сохранности имущества

Упаковочные материалы для переезда будут доставлены по указанному адресу. Некоторые предпочитают самостоятельно упаковывать мебель и технику, используя подручные пакеты и коробки. Но такая «экономия» нередко выходит боком. Где гарантия, что вы довезете вещи в целости и сохранности – что не пострадает мебель, или не разобьется оргтехника?

Конечно, можно попытаться сэкономить, «аккуратно упаковывая» офисные документы в мешки для строительного мусора. Но разбираться потом со всем этим «хозяйством» - удовольствие не из приятных. Чтобы разыскать один важный документ, «перелопатите» целую гору бумаг. Куда удобнее держать их в специальных коробах для перевозки документов, которые можно заранее промаркировать, а при необходимости – опечатать. Все будет разложено аккуратно «по полочкам», так что искать ничего не придется.

При переезде каждая минута на счету. Для оптимизации выделенного бюджета часть работ по упаковке могут выполнить ваши сотрудники. Например, упаковать конфиденциальные документы. Мы гарантируем их сохранность при перевозке и абсолютное соблюдение коммерческой тайны.

Сборка и разборка мебели

Услуги по сборке/разборке мебели в нашей компании оказывают профессионалы, «вооруженные» специальным инструментом и оборудованием. Персональный менеджер поможет оценить, нужно ли, к примеру, разбирать тот или иной шкаф. В заводской упаковке он намного компактней, чем в собранном виде. Неспециалисту бывает сложно понять, удастся ли аккуратно пронести его в дверь, при этом не задеть и не поцарапать. А ведь одной царапины бывает достаточно, чтобы испортилась красивая и добротная вещь.

 

Комплексный подход

Наша компания оказывает широкий спектр услуг, связанный с переездом офиса – от перевозки мебели до установки локальных компьютерных сетей.

Специалисты нашей компании не только перевезут, упакуют/распакуют, но и грамотно расставят мебель и технику, повесят жалюзи, гардины и зеркала. Мы сделаем все, чтобы в вашем новом офисе было тепло и уютно.

Это выгодно! Вы получите дополнительную скидку, если дату и время переезда назовем мы. Это очень удобно для компаний, для которых точная дата переезда не имеет значения.

Аккуратный переезд. При заказе нескольких видов упаковки, мы предоставляем вам скидку.

Для упаковки офисных документов мы используем картонные коробки размером 630X320X340, что позволяет с максимальным удобством перевозить жесткие офисные папки-регистраторы.

Это удобно! В картонных коробках для перевозки офисных папок можно хранить редко используемые документы, создавая своеобразный мини-архив. Он занимает мало места и удобен в использовании.

Чтобы вызвать специалиста для организации офисного переезда, перейдите в раздел «Контакты».